Компания "Росгосстрах", в том числе и ее омский филиал, подводит итоги первого года работы по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
Новое омское слово,
14 июля 2004 г.
С новым годом, "автогражданка"! 1025 просмотров
1 июля страна отметила новый год. Новый год работы закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Итоги работы подводит и компания Росгосстрах - лидер российского страхования, в том числе и на рынке ОСАГО.
Оговоримся сразу, что окончательные итоги пока подводить рано. Страхование в прошлом году растянулось на полгода - с июля по декабрь. А потому разговоры о том, насколько обогатились или, напротив, разорились страховщики, преждевременны. Более точная картина сложится к концу этого года. Пока можно сказать, что тарифы не так уж плохо просчитаны. В пользу этого говорит хотя бы диапазон страховых взносов: от 300 до 5000 рублей. На стоимость полиса влияют территориальный коэффициент, мощность двигателя автомобиля (л.с.). На момент начала действия закона планы у компании были смелые - занять 30% рынка "автогражданки". Но цифры оказались значительно выше: довериться Росгосстраху решили более половины российских автовладельцев. Кстати, в Омске ситуация такая же - более 160 000 владельцев транспортных средств в городе и области обратились в Росгосстрах. Такое предпочтение вполне объяснимо. Ведь Росгосстрах - это старейшая страховая компания России, с самой разветвлённой филиальной сетью: 2300 отделов, из них 233 центра урегулирования убытков, позволяющих быстро и без лишней суеты производить выплаты. Только в Омске и Омской области более 40 отделов, агентств, точек продаж страховых полисов. Все филиалы и отделения компании работают в единой системе. Если полис вы приобрели в Омске и вдруг явились виновником ДТП в любом другом городе России, пострадавший получит компенсацию. Для этого необходимо собрать стандартный пакет документов. Ксерокопия полиса, протокол ГИБДД о виновности сторон и заключение независимой экспертизы с оценкой нанесенного ущерба. По истечении 5-15 дней с момента подачи документов в страховую компанию пострадавшая сторона получит компенсацию. В Омске с начала года работает центр урегулирования убытков. На какую помощь может рассчитывать автовладелец, обратившийся в этот центр? Прежде всего, сотрудники центра помогут собрать весь необходимый перечень документов. Эта услуга бесплатная для всех страхователей. Здесь также могут получить бесплатную консультацию и другие участники ДТП (в случае, если инициатор происшествия не является страхователем Росгосстраха). центр посчитал нужным открыть специальную телефонную службу, в которую любой попавший в ДТП страхователь может обратится круглосуточно, напоминаем номер: 321-888. За год, за время реализации закона, омское отделение Росгосстраха компенсировало убытки более чем в 2000 страховых случаев. Подведены итоги года. Впереди еще один, а за ним следующий и так далее. Ведь закон об ОСАГО никто отменять не будет. Да и автовладельцы уже более осознанно подходят к страхованию, понимая, какие преимущества дает закон. Страховщики рассчитывают, что в этом году ажиотажа не ожидается. Компания полностью подготовилась к встрече со старыми и новыми страхователями, бланков страховых полисов - в достатке. Без всяких проблем в офисах Росгосстраха можно будет продлить или заключить договор ОСАГО. По отлаженной схеме будет проходить и выплата компенсаций. Причем для самых внимательных водителей, тех, кто в течение года ни разу не попадал в аварию, закон предусматривает бонус в размере 5% от его стоимости. Для "аварийных" же водителей стоимость полиса возрастет пропорционально количеству совершенных ДТП. Естественно, такая ситуация может спровоцировать "перебежки" виновников аварий из одной компании в другую. Но в какую бы компанию ни обратился автолюбитель, повышающий коэффициент к нему все равно применят, и, даже если страховщика удастся обмануть, то в момент установления вины в следующий раз обязательно выяснится, что личность в ДТП уже фигурировала и подала о себе неверные сведения, - и страховщик вправе будет разорвать договор с клиентом, предоставив ему возможность заниматься выплатой пострадавшему самостоятельно. Так что для успешной реализации закона необходима порядочность не только страховщиков, но и их клиентов. К концу этого года завершится формирование базы "неблагонадежных" клиентов, которые пытались скрыть информацию о ДТП, переходили из одной страховой компании в другую, чтобы избежать повышающих коэффициентов при пролонгации договора ОСАГО в будущем году. Закон принят, отметил первый день рождения и продолжает работать. Компания Росгосстрах в свою очередь продолжает заботиться о своих клиентах, реализуя закон ОСАГО на совесть и предлагая им все новые продукты по добровольному страхованию. Светлана СУББОТИНА
Вся пресса за 14 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|